Многие японские автомобили могут похвастаться потрясающей надежностью. Кроссовер Toyota RAV 4 четвертого поколения не исключение. Однако даже такой надежный автомобиль, как Рав 4 имеет свои минусы и недостатки.
О некоторых недостатках Рафика, как раз и пойдет речь в этой статье. Стоит отметить, что минусы кроссовера, в сравнении с достоинствами автомобиля, совсем незначительны.
Содержание
Экстерьер
Четвертое поколение японского кроссовера выглядит весьма недурно. Можно даже сказать, что экстерьер автомобиля вполне современен и в некоторой степени элегантен. Внешний вид транспортного средства определенно понравится неискушенному автолюбителю.
Однако некоторые минусы в экстерьере все же присутствуют. Хоть эти недостатки не столь большие, все же они могут порядком потрепать нервы.
ЛКП
К недостаткам экстерьера автомобиля можно отнести тонкое лакокрасочное покрытие. Из-за тонкого ЛКП различные царапины или сколы появляются на автомобиле довольно часто. Многие владельцы четвертого Рафика защищают проблемные места защитной пленкой.
Правда, автомобилю стоит отдать должное. Даже при различных сколах или царапинах, ржавчин не наблюдается. Также стоит сказать, что кроме ЛКП в экстерьере иногда заметен облезший хром.
https://youtu.be/EHy4aEUyodc
Головная светотехника
Еще одним минусом в автомобиле является основные фары. Если конкретнее, то это запотевание фар. Многие владельцы кроссовера сетуют на то, что через некоторое время эксплуатации головные фары начинают запотевать. Задние фонари также подвержены этому недугу.
При появлении такой проблемы, стоит в ближайшие сроки устранить этот недостаток.
Салон
Если же говорить о салоне автомобиля в целом, то интерьер довольно неплох. Выглядит он вполне стильно и современно. С практичной точки зрения салон тоже не разочаровывает. В салоне предостаточно свободного пространства, так что вольготно устроиться можно без проблем.
Интерьер также может порадовать неплохой эргономикой. Рулевое колесо и водительское кресло регулируются во всех нужных направлениях. К тому же диапазон регулировок весьма радует. Правда, некоторые недостатки все же присутствуют.
Отделочные материалы
Качество материалов, которые использовались в отделке интерьера, оставляют желать лучшего. Многие владельцы автомобиля утверждают, что через некоторое время эксплуатации отделочные материалы становятся довольно мелодичными.
Также стоит добавить, что на рулевом колесе можно заметить потертости, даже если пробег автомобиля не большой. К тому же на пластике можно с легкостью оставить множество царапин.
Шумоизоляция
Защита от посторонних шумов тоже не особо радует. Многие владельцы отмечают, что в салоне весьма шумно. Из-за этого иногда приходится разговаривать на повышенных тонах. Таким образом, дополнительные процедуры по установке шумоизоляции просто необходимы. В конце концов, практически каждый автолюбитель любит и ценит комфорт в салоне.
Багажное отделение
Не особо приятный минус находится в багажнике. Само по себе багажное отделение весьма радует. Оно просторное, вместительное и организованное. А вот электропривод двери багажника немного расстраивает.
Некоторые владельцы кроссовера отмечали плохую работу электропривода. Дверь багажника то откроется не до конца, а иногда вообще не открывается. Различные поломки электропривода довольно часто дают о себе знать.
Технические параметры
В техническом плане Рав 4 четвертого поколения весьма радует. Основные механизмы, узлы и агрегаты работают весьма долго. Все же кроссовер неспроста считается надежным транспортным средством.
Силовые агрегаты
На четвертое поколение автомобиля устанавливалось лишь три силовых агрегата. Один дизель, остальные – бензин. Стоит сказать, что все предлагаемые моторы радуют своей бесперебойной работой.
Серьезных проблем или поломок с двигателями не наблюдается. Силовые агрегаты требуют лишь замены расходных материалов. По регламенту производитель советует проводить обслуживание каждые 10000 километров.
Стоит отметить, что блок дроссельной заслонки у бензиновых двигателей требует периодической чистки. В противном же случае неизбежна неровная работа двигателя на холостых оборотах.
КПП
Как и двигателей, типов трансмиссий в автомобиле тоже три. Самой надежной трансмиссией является механика. Механическая КПП никогда не подведет и прослужит довольно долго. Автомат же, вместе с вариатором, порадуют лишь некоторое время. Как правило, обе трансмиссии практически бесперебойно работают до 100 тыс. км.
На столь больших пробегах у автомата и вариатора обычно уже начинаются различные проблемы и поломки. Например, если автоматическая трансмиссия начинает пинаться, то следует немедля ехать на сервис.
Заключение
Стоит ли в грядущем 2022 году брать себе Тойота Рав 4 четвертой генерации? Конечно, стоит! Так как, автомобиль не разочарует, а недостатки кроссовера легко исправимы. Японский кроссовер может похвастаться не только привлекательной внешностью, но и потрясающей надежностью.
Единственным существенным недостатком автомобиля является его цена. Стоимость транспортного средства может несколько отпугнуть некоторых автолюбителей. В остальном же кроссовер порадует множеством своих достоинств.