Относительно любого автомобиля можно найти большое количество разнообразных обзоров. И новый автомобиль от Toyota — Camry 70 здесь не исключение. Более того, автомобиль был настолько ожидаемым в России, что на него сделано чуть ли не рекордное количество обзоров на момент 2021 года, однако, обзоры не всегда объективны и не всегда расскажут о поведении авто в ходе продолжительного использования. Лучше всего об этом расскажут отзывы реальных владельцев.
В основе статьи будут лежать отзывы, которые оставили реальные владельцы, чтобы обозначить главные плюсы и минусы сравнительно свежей японской модели. Понятно, что какие-то минусы могут быть субъективны, так как у каждого пользователя свои ожидания от автомобиля. Поэтому рассматриваться будут те недостатки и преимущества, которые прослеживаются у многих пользователей.
Содержание
ЛКП и Шумоизоляция
Несмотря на знаменитую японскую надежность, окрас автомобилей Тойота сложновато назвать отличным, но на удовлетворительную отметку он вполне тянет. Глупо сравнивать автомобиль, пусть даже его относят к бизнес-седан, с аналогами от некоторых немецких брендов, все же стоимость Камри значительно ниже их, и каких-то явных проигрышей в прямом сравнении, естественно, стоит ожидать.
Если автомобиль предполагается использовать для частых поездок по трассе, вполне разумно оклеить хотя бы переднюю часть в защитную пленку, уж очень сильно эта часть страдает от многочисленных камней, попадание которых неизбежно на трассе. Также имелись случаи, когда пользователи обнаруживали «паутинки» на ЛКП даже при первых посещениях моек.
Шумоизоляция — это то, что больше всего не устраивает пользователей в Камри 70, ради справедливости стоит отметить, что у многих конкурентов дело обстоит еще хуже, но это не отменяет этот недостаток, он все же имеется. Большие претензии направлены на изоляцию днища и арок. Однако, вопрос решается очень даже просто, и не процесс выполнения дополнительной шумки не должен сильно ударить по бюджету тех, кто на него решился.
Коробка
Работа АКПП у многих не вызывает никаких нареканий. Однако достаточно большое количество отмечает ее своеобразную работу, к которой просто сложно привыкнуть после владения другими автомобилями. Сложно говорить, что это серьезный недостаток, так как работает она вполне адекватно, просто немного непривычно.
Но есть отдельные случаи, когда коробки выдавали существенные пинки, практически сразу после выезда из автоцентра. На что дилер отвечал, что автомобилю просто необходимо пройти обкатку. Но не всегда эти проблемы устранялись сами. Кто-то просто старается привыкнуть и не обращать внимание на эти толки, а кто-то решается на длительные споры с дилером для решения вопросов. Но стоит честно отметить, что речь идет про единичные ситуации.
Сомнительный бизнес-класс
Кто-то утверждает, что Камри не стоит своих денег, но, кажется, что это ошибочное мнение. Если сравнивать равные по классу автомобили, то Камри выйдет чуть ли не самым доступным вариантом, естественно, если не брать в расчет китайские бренды.
Однако, вполне логично возникает вопрос, а может ли Камри называться бизнес-седаном. Автомобиль вполне удачный, но все же простоват. Субъективно некоторые специалисты называют очень качественным и продвинутым бюджетником.
Спорить с этим или нет — вопрос индивидуальный, но многие объясняют это тем, что многие модели среднего и низкого ценового сегмента собираются настолько некачественно, что мы просто стали забывать, каким должны быть автомобили. Так вот, Камри у многих оставляет впечатления качественного, правильного и очень хорошего бюджетного автомобиля, а не стартового варианты в бизнес сегменте.
Также стоит отметить ну очень высокую стоимость на некоторые запчасти, конечно, никто и не думал ожидать, что их стоимость будет хоть немного сопоставимой с запчастями для АвтоВАЗ или прочих преимущественно бюджетных производителей. Но некоторые цифры откровенно пугают. Сюда можно отнести фонари (задние) и бампера, но стоит отметить, что можно обойтись более дешевыми аналогами.
Но есть элементы, которые крайне сложно найти у сторонних производителей. Например, эта проблема актуальна для тех, кто приобрел Камри со светодиодной оптикой. Оригинальный ее комплект обойдется чуть ли не в десять процентов от цены нового автомобиля.
Также многих пугает то, что по регламенту авто должен проходить обслуживание каждый десять тысяч километров, что сопровождается немалыми и регулярными затратами. Но это сложно отнести к очевидному минусу, так как к таким межсервисным интервалам многие уже привыкли, особенно владельца Тойота других моделей. Да и это вряд ли будет неприятной неожиданностью, ведь об этом известно еще до покупки машины.
Салон
Ничего крайне страшного здесь не произошло. Внешне салон стал намного лучше, он теперь не уступает современным конкурентам, все стильно и вполне функционально. Имеются небольшие претензии по качеству сборки, все же слышны некоторые скрипы пластика, которые не очень хотелось бы слушать в салоне Камри.
Имеются некоторые вопросы к Тойота по заднему ряду. Пассажирам сидеть вполне комфортно, кроме среднего, так как почему-то увеличился центральный тоннель, но это не критично. Но создается полное впечатление, что салон сзади стал немного меньше. Ранее Камри могла спокойно похвастаться излишним пространством сзади, что выделяло автомобиль среди конкурентов, в XV70 это преимущество куда-то пропало.
Управляемость и подвеска
Тут сразу и хорошая, и плохая новость. Инженеры Тойота провели огромную работу по управляемости. Камри получилась куда более отзывчивой в плане управления. Автомобилю немного добавили «спортивного характера». Это можно считать большим плюсом, который сразу заметен при первой же поездке.
Но из-за этого же «спортивного характера» сменилось поведение подвески. Можно смело утверждать, что автомобиль стал куда жестче, что оценят точно не все владельцы.
Заключение
Автомобиль точно заслуживает хорошую оценку, что подтверждает большое количество довольных владельцев. Кто готов к тому, что содержание японского бизнес-седана будет совсем не дешевым, тому автомобиль точно приходится по душе. К основным плюсам крайней версии Камри можно отнести следующее:
- дизайн;
- надежность;
- функционал;
- управляемость;
- безопасность;
- динамика:
- ликвидность.