Несмотря на не самую свежую платформу, Тойота Тундра продается довольно успешно, обходясь периодически легкими модернизациями. Тем не менее, тойотовцы решились на более серьезный рестайлинг одного из самых больших и удачных пикапов в автопроме.
Одна из причин, сравнительно старый двигатель V8 объемом 5,7 л. От него решили отказаться, заменив меньшим, «шестеркой» с двойным наддувом, 3,5 л рабочим объемом, мощностью 389 л. с. и 649 Нм момента.
Это базовая версия, а за доплату будет доступна гибридная, i-Force Max, в ней дополнительный электродвигатель встроен в 10-ступенчатую гидроавтоматическую коробку. На выходе этот силовой агрегат сможет похвастаться 437 л. с. и 790 Нм.
Новая Tundra выглядит немного мускулистее предшественницы. У неё более угловатые линии, обновленная массивная передняя маска и выпуклые крылья. По кузову она будет доступна в вариантах Double Cab или CrewMax , но обе версии имеют две пары дверей, и единственная разница заключается в размере кабины и грузового пространства.
Рамная конструкция осталась, но модернизированная многоэлементная задняя подвеска с новыми амортизаторами Fox обещает неплохую плавность хода и увеличение буксировочных возможностей — новая Тундра может тянуть прицеп полной массой до 5,4 т!
Заметно обновился интерьер, центральным элементом которого станет 14-дюймовый экран мультимедиа, шустрой и интуитивно понятной, естественно, с Apple CarPlay и Android Auto в стандарте. Машина получилась по-американски просторной, в выемку на центральной консоли, где обычно размещают площадку беспроводной зарядки, у Тундры поместится ноутбук средних размеров.
По заявлению Toyota, новая Tundra на шоссе будет такой же убедительно тихой и комфортной, как и нынешняя модель, лишь добавится больше помощников по безопасности, которые, впрочем, не являются чем-то особенным для этого класса. Можно упомянуть:
- автоматическое экстренное торможение, дополнительно с функцией обнаружения пешеходов/ велосипедистов;
- помощь в поворотах на перекрестках;
- отслеживание слепых зон;
- автоматический дальний свет;
- ассистент удержания автомобиля в полосе;
- адаптивный круиз-контроль.
На американском рынке начало продаж новой Тундры ожидается в 2022 г, чуть позже она станет доступна и в Европе. Однако цены Тойота пока не спешит обнародовать.