Уже 14 лет, еще с 2007 года, автолюбители ожидали новой версии Ленд Крузера. И вот в 2021 году сбылись все мечты! Появился новый Ленд Крузер 300! Хотя колесная база осталась прежней, перед нами совершенно переработанный кузов. Ну а еще ко всему добавились новые минусы и недостатки, о которых мы и поговорим.
Содержание
Нюансы двигателя
Старенькая 200-я модель любила переворачиваться. Все из-за смещенного центра тяжести двигателя, который так и норовил накренить машину. Но вот в новинке силовой агрегат был опущен на целых 6 мм. Производитель гарантирует уменьшение центра тяжести. Однако эти 6 мм особой роли не играют, и машину на бездорожье все так же будет утягивать в сторону.
Водительское пространство
Еще одна, казалось бы, мелочь на самом деле оказалась большим подвохом. Это смещенная влево от центра рулевая колонка. Все дело в том, что изначально Крузер разрабатывался под трех пассажиров спереди. Вот колонка и осталась на прежнем месте — всего 41 см до бокового стекла.
Это оказалось большим минусом для тех, кто ездил на больших немецких кроссоверах. После просторного салона и удобного водительского пространства, в Крузере появляется ощущение будто сидишь в углу. Автовладельцу постоянно приходится прижиматься к стеклу, а выглядывая в окно, он боится, чтобы из него не выпасть.
“Шалости” багажного отсека
Для тех, кто любил посидеть на нижней створке двери багажника, также имеется печальная новость. В новом Крузере теперь одна большая цельная дверь. Если вы решите немного отдохнуть, присев на край багажного отсека, вы испачкаете брюки. А от открывающейся крышки теперь придется отходить, чтобы она ненароком вас не зацепила.
Сам багажник остался огромным. Но вот и здесь минус — это все пространство плохо организовано. Здесь нет крючков, сеток… Именно поэтому весь багаж будет летать по отсеку на каждой кочке и на каждом повороте.
Ну а если нужно достать запасное колесо, оно находится глубоко. Нужно открутить крепления на дне багажника. В таком случае придется доставать весь багаж.
Изменились ли тормоза?
Что касается тормозов, то новенький Ленд Крузер способен эффектно остановится за какие-то 37 метров. Однако такое торможение он сможет осилить всего несколько раз, после чего тормоза просто перегреются. Все дело в небольшой площади соприкосновения с маленькими дисками. Сцепление очень плотное, поэтому тормоза могут даже загореться.
Эффект торможения довольно плавный, но на большой скорости это мешает. Есть ощущение, что тормоза срабатывают не сразу.
Прожорливость двигателя
Ну и, конечно же, двигатель. Здесь установлен супермощный мотор 2017 года выпуска — 3,5-литровый V6 с продольным размещением. Теперь у Крузера 415 л.с. и 650 нанометров крутящего момента. Ничего революционного в новом силовом агрегате не приключилось — просто доработка конструкции камеры сгорания, клапанов и выпускного коллектора. Мотор способен разогнать столько большой автомобиль, весящий 2,7 т, всего за 7,7 с.
Но получив такую невероятную мощность, вы пожертвуете экономичностью. Помимо стоимости самого автомобиля, придется раскошелиться и на топливо. Ведь Крузер 300 “кушает” в смешанном режиме до 20 литров горючего.
Еще пару мелочей
На колесах теперь стало шесть болтов вместо привычных пяти. То есть старые диски вы уже не поставите.
Еще одно мелкое замечание касается света фар. Дело в том, что, подпрыгивая, машина слепит ближним светом встречные автомобили.
Круиз-контроль в бензиновых версиях срабатывает не совсем хорошо. Не хватает оборотов, чтобы вскарабкаться на крутую горку. Успешный подъем выходит со второго-третьего раза.
Мягкие задние сиденья с большим запасом над головой все же доставляют немного неудобств пассажирам. Низкая посадка и небольшое расстояние до передних кресел почти не оставляет места ногам. Все-таки это семиместная машина.