Несмотря на огромный салон и статусный интерьер нового Ленд Крузера, за исключением, пожалуй, полочки с беспроводной зарядкой для мобильного девайса, да двух подстаканников, в нем очень мало места для нужных в пути тех или иных вещиц.
Зато для комфорта пилота и штурмана имеются довольно широкие, расположенные на центральном тоннеле, подлокотники, под которыми находится довольно вместительная ниша для тормозков и напитков.
Что касается интерьера, то к радости представителей ретроградной и к расстройству прогрессивной (или «диджитализированной») части представителей нашего разночинного гаражного сообщества салонное оснащение трехсотого Крузака 2021 года – аналогово-кнопочное.
Иначе говоря, начиная с управления трансмиссией, а именно, как полным приводом, так режимами движения, а также блокировками межколесных дифференциалов и, заканчивая опциями громкости, переключения треков музыки, включения подогрева руля, лобового стекла и сидений — все это исключительно на тумблерах, на кнопках и с помощью шайб.
Кстати, весь дальнейший обзор салона нового, а именно трехсотого Ленд Крузера будет основываться на сравнении с интерьером его предшественника или двухсотого Крузака, размер которого идентичен потомку.
Содержание
Обустройство посадочных мест
Что касается сидений Ленд Крузера 300, то они в сравнении с предыдущей моделью – новые. Хотя все опции комфорта кресел – в общем-то, старые. А это не что иное, как подогрев и вентиляция (кстати, ставшие доступными и для второго ряда) вплоть до электропривода положений кресел – все это по утверждениям первых владельцев данного внедорожника стало несколько лучше, чем у двухсотого Крузака.
Они говорят, мол, даже то, что появилась какая-никакая, хоть и урезанная боковая поддержка, тем не менее она значительно повышает дорожный комфорт, как пилота и штурмана, так и их попутчиков, в том числе, и размещенных в третьем пассажирском ряду, которые более всего подвержены болтанке из-за дорожных неровностей.
Относительно обивки, то в базовых сборка сиденья и дверные карты отделаны высококачественной тканью, а салоны более дорогих сборок планируется оформлять, как обещается в прессрелизах Тойота специальной обивкой (вероятнее всего — это кожзамом).
Кстати, поначалу нашему брату будут доступными пятисестные (по терминологии Лескова в таком произведении, как «В сказе о косом Левше…») трехсотые Крузаки, а семиместные варианты (см. фото салона) этих кроссоверов обещается, что подвезут для России несколько позже.
При этом третий ряд для обеспечения багажного пространства будет складываться не по бокам, как это было у предшественника, а трансформироваться, образуя ровную поверхность пола. Сам багажник у трехсотого Крузака будет несколько меньше чем у старшего родственника из-за увеличения пространства для попутчиков.
Дверь багажника теперь будет не двухстворчатой, а цельной и открывающийся вверх.
Удобства руля
Что касается руля, то он также является новым по сравнению с баранкой двухсотого Крузака. Более того, такого оснащенного кнопками и с такой площадью обогрева руля нет ни у одной тойотовской модели.
Кроме зоны обычного хвата баранки, как это было у предшественника, теперь она имеет обогрев и на нижнем участке рулевого колеса.
Опции комфорта Ленд Крузер 300
По поводу стилистики оформления интерьера моделей Toyota, то, как правило – это максимальный комфорт с помощью передовых и крайних разработок инженеров компании. В нашем случае – это такие технологии, как:
- предназначенные специально для российской аудитории пользователей опции зимнего комфорта;
- Toyota Connected Services;
- магнитолы Toyota Touch 2 с наличием навигационной системы, которая обладает, как «яблочной», так и андроид поддержкой;
- глобальной архитектуры TNGA;
- цветного экрана размером в 7 дюймов на приборном щитке;
- светодиодной оптики;
- электропривод двери багажника;
- память регулировок кресла пилота;
- электропривод и память раскладывания зеркал;
- 4-х зонное контролирование климата;
- электроусиления руля;
- бесступенчатой версии трансмиссии типа Multidrive S.
Помимо этого далеко не полного перечня опций для обеспечения комфортного состояния как шофера, так и пассажиров трехсотого Ленд Крузера, он оснащен такими интегрированными системами, как:
- IDDS или управления динамикой;
- AIM, а также VDIM – опциями активного управления;
- пневматикой AHC заднего подвешивания;
- AVS управлением жесткостью;
- KDSS — кузовной и кинетической E-KDSS стабилизации подвески и т.п.
К этим перечням опций, обеспечивающим комфортное состояние в движении следует добавить и наличие таких довольно распространенных помощников управления и создания комфорта, как:
- автоматику переключения режимов дорожного света;
- датчика дождя;
- бесключевой салонный доступ и с кнопочным (со считываем отпечатков пальца) пуском движка;
- видеокамеры заднего обзора;
- ионизатора воздуха;
- электропривода стеклоподъемников с наличием режима автоматики.
Наличие опций безопасности
Обеспечение максимальной дорожной безопасности – это самая важная миссия любого производителя и Toyota находится в лидерах среди конкурентов по наличию соответствующих технологий и опций, а именно:
- наличия TOYOTA SAFETY SENSE с предупреждением фронтального столкновения и системы распознавания пешеходов с экстренным торможением;
- усилителя экстренного торможения;
- антиблокировки (ABS) и оптимального распределения усилий (EBD) между тормозами различных колес;
- контролирования слепых зон и оповещения BSM;
- помощника выезда с парковочного места;
- наличия внутри салона системы кругового наружного обзора;
- наличие 10 подушек безопасности и технологии WIL, которая существенно снижает травмы позвоночников при ДТП.
И это уже не говоря о том, что в салоне трехсотого Крузака имеются такие крепления, как ISOFIX, предназначенные для автокресел перевозки детворы, автосигнал остановки в случае аварии, а также аппаратура «Эра-Глонасс» вызова служб экстренной помощи.