Седан бизнес-класса Toyota Camry 70 увидел свет в 2017 году. В сравнении с предшествующими моделями, это более спортивный автомобиль с воплощением современных технологий и решений. В качестве тормозной системы здесь представлен механизм от Akebono. Разберемся, какие лучше ставить тормозные колодки на Камри 70.
Содержание
Заводские коды тормозных колодок
Комплектация | Комплект (оригинал) | Передние колодки | Задние колодки | Монтажные пластины | Комплект крепежных пластин | Скрипные пластины (датчики износа) |
2,5 Hybrid 2,0 3,5 2017-2021 гг. | TOYOTA-LEXUS 0446548150 | 0446533480 | TOYOTA-LEXUS 0446533490 0446633210 | 0494748080 | 0494548150 | 0494533310 |
Топ-5 лучших колодок
Специалисты рекомендуют покупать колодки с пятном контакта, приближенным к 65 мм. Прилегая большей площадью, колодка увеличивает эффективность торможения на любой дороге. Вместе с этим повышается и комфорт при торможении.
Akebono
Номер передних колодок: AN-827K Номер задних колодок: AN-825K Это тормозные колодки без “пискунов”. Конструкция передних комплектующих включает два температурных шва. Боковые кромки зашлифованы под углом — это нужно для снижения шума во время торможения. Пластина со стороны фрикционного материала прокрашена в коричневый оттенок. С обратной стороны выдавлены клеймо и номер партии. Задние колодки оснащены одним температурным швом. На фрикционном материале видно мелкую стальную крошку. Кромка также срезана под углом.
LPR 05P1593
Итальянские колодки для любителей спокойной езды. Несмотря на свою бюджетность, комплектующие оснащены:
- скосами для уменьшения писков;
- антивибрационной пластиной;
- слотом для сбора и отвода грязи от площади контакта.
Brembo P83117
Итальянские колодки специально разработаны для тех, кто любит агрессивную езду. Они рассчитаны на ежедневные большие нагрузки и быстро реагируют на нажатие педали тормоза. Все комплектующие проходят испытания в спортивном режиме и соответствуют требованиям ведущих автоконцернов. Специальный состав фрикционных накладок рассчитан на длительный ресурс в условиях высокой нагруженности.
Nisshinbo NP1109
Тормозные колодки Nisshinbo оснащаются противоскрипными пластинами. Автолюбители отмечают, что комплектующие отлично тормозят даже на очень высоких скоростях. При этом они характеризуются низкой шумностью и небольшим пылеобразованием.
DC brakes серии STR.S+
Американские колодки, эффективно справляющиеся с торможением в широком диапазоне температур. При сильном нагревании, комплектующие не стучат, а просто начинают немного гудеть.
Колодки-аналоги
Комплектация | Тип | Производитель | Артикул | Ширина | Высота | Толщина | Датчик износа |
Все годы 2,5 Hybrid/2,5/2,0/3,5 л. | Передние | Nisshinbo | PF-1521 | 142.7 | 55.9 | 16.5 | Нет |
Все годы 2,5/2,5 Hybrid/2,0/3,5 л. | Передние | Nisshinbo | NP-1167 | ||||
2017-2018 гг. 2,0/2,5 Hybrid/3,5 л. | Передние | Nisshinbo | NP-1109 | 166,6 | 59,4 | 17,6 | Нет |
2017 г. | Задние | TEXTAR (Германия) | 2276801 | 142,7 | 55,9 | 16,5 | Нет |
2017 г. 2,5 Hybrid | Передние | TEXTAR (Германия) | 2445201 | 166,6 | 59,4 | 17,5 | Нет |
2017 г. 2,5 л. | Передние | LPR (Италия) | 05P1593 | 157,5 мм | 57 | 17,5 | Нет |
2017-2021 гг. | Задние | ABE | C22005 | 107,8 мм | 35 мм | 15 мм | Нет |
2017 г. 2,0 л. | Передние | Brembo (Италия) | P83117 | 157,70 мм | 56,90 мм | 17,6 мм | Нет |
2017 г. | Передние | Brembo (Италия) | P83145 | 166,6 мм | 59,4 мм | 17,5 мм | Нет |
2017 г. | Задние | Brembo (Италия) | P83160 | 121,3 | 42,7 | 14,5 | Нет |
С 2017 по 2021 гг. 2,5/2,5 Hybrid/2,0/3,5 л. | Задние | Brembo (Италия) | P83089 | 96,80 мм | 49,20 мм | 15,40 мм | Нет |
2017-2021 гг. | Передние | Sangsin (Корея) | SP4275 (PN1857) | 142,6 мм | 55,9 мм | 16,5 мм | Нет |
2017-2021 гг. | Задние | Sangsin (Корея) | SP4091 (PN1854) | — | — | — | — |
3,5 л. | Передние | ZIMMERMANN | 244521752 | 167,0 мм | 59,4 мм | 17,5 мм | Нет |
2,5/3,5 л. | Задние | DBA | DCbrakes STR.S | 121,3 мм | 42,7 мм | 14 мм | Нет |
2017 г. 2,5 л. | Передние | Friction Master | MKD1293 (полуметаллические) | 157,7 мм | 57,4 мм | 17,6 мм | Нет |
2017-2020 гг. 2,5 Hybrid | Передние | HERTH + BUSS JAKOPARTS(Германия) | J3602009 | 167 мм | 55,5 мм | 17 мм | Нет |
Этапы замены тормозных колодок Камри 70:
- Поддомкратьте автомобиль, выставьте упоры.
- Отвинтите крепежные колесные болты.
- Снимите колесо.
- Ослабьте направляющие суппорта.
- Выкрутите нижнюю направляющую.
- Отведите суппорт вверх.
- Подденьте и демонтируйте монтажные пружины колодок вместе с самими колодками.
- Вдавите поршень.
- Очистите посадочное место скобы от грязи металлической щеткой.
- Установите новые колодки.
- Смонтируйте датчики износа.
- Наденьте суппорт.
- Проверьте пыльники на предмет целостности.
- Смажьте направляющие синтетической смазкой и вкрутите их на штатное место.
- Соберите все в обратном порядке.
- Проверьте уровень тормозной жидкости и работу тормозов.
Сервисный режим для замены задних колодок с электроручником
На Камри 70 установлены электрические задние суппорта. Чтобы развести задние колодки:
- Включите зажигание.
- Поставьте на ручник.
- Отключите зажигание.
- Включите зажигание и нажмите на тормоз.
- Поднимите кнопку ручника три раза вверх, затем нажмите три раза вниз.
- Нажмите кнопку ручника вниз и держите до тех пор, пока не услышите, как раздвигаются колодки.
- Замените колодки.
- Включите зажигание.
- Поднимите кнопку ручника вверх и держите до выхода из сервисного режима.
- Нажмите тормоз.
- Снимите с ручника.
- Проверьте тормоза.
Есть и другой способ. Для этого понадобится аккумулятор. Подобрав правильную полярность нужно соединить клеммы и контакты на поршне. После того как поршень заехал внутрь, додавите его до конца. Это можно сделать специальным приспособлением.
Способ развести колодки моторчиками из кабины